481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 911

КОМПАНИИ

Размещено 05 ноября 2009

от 25 600 рублей

помощник

ФИО: Петрова Анна Викторовна

Дата рождения: 27 января 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Красноярск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желательно с предоставлением жилья в Москве.Полный рабочий день, с 9 до 18. Выходной суббота,воскресенье. Командировки возможны.

Образование

В 2007г. Окончила Сибирский Федеральный Университет.Факультет современных иностранных языков.
Специальность: Переводчик-лингвист

Дополнительное образование

Дополнительное образование: курсы телерадиожурналистики

Владение иностранными языками

английский и турецкий

Опыт работы

С мая 2008г. по настоящее время работаю в инвестиционной компании ООО «Артес 2002».

Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности: Организация работы приемной. Входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция. Мини-АТС, координация работы водителей. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, заседаний. Организация командировок сотрудников, заказ, бронирование, билетов (авиа, ЖД) бронирование гостиниц, трансфер. Оформление, коррекция, регистрация приказов, распоряжений, составление писем по просьбе руководителя. Работа с доверенностями офиса, прием звонков, прием посетителей, перевод документации с английского на русский язык.

С октября 2007г. – март 2008г. работала в финансово – инвестиционной компании ООО «Металл-Инвест».

Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности: Организация работы приемной. Входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция. Мини-АТС. Организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, заседаний. Организация командировок сотрудников, заказ, бронирование, билетов (авиа, ЖД) бронирование гостиниц, трансфер. Оформление, коррекция, регистрация приказов, распоряжений, составление документов, писем по просьбе руководителя. Выполнение личных просьб руководителя. Работа с доверенностями офиса, прием звонков, прием посетителей, перевод документации с английского на русский язык, организация мероприятий в офисе, сопровождение руководителя на переговорах, общение с журналистами.

Есть опыт работы преподавателем иностранных языков.

Профессиональные навыки и знания

Английский, турецкий языки; уверенный пользователь ПК: Word, Exel, PowerPoint, Photoshop, Internet, электронная почта. Умею обращаться с офисными мини-АТС: сканер, факс, ксерокс и т.д.. Есть водительские права категории «В».

Дополнительные сведения

Ищу работу помощника руководителя в Москве с проживанием. Хотя бы на первое время.

Комментарий к резюме

Окончила Сибирский Федеральный Университет,факультет современных иностранных языков.По специальности переводчик - лингвист.Есть опыт работы помощником руководителя 2 года,а также работала в школе учителем английского языка. Дополнительно окончила курсы телерадиожурналистики.