481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 911

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2016

по договоренности

Специалист, менеджер, экономист

ФИО: Шубкина Наталья Валерьевна

Дата рождения: 26 октября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Красноярск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормированные. В периоды отчетности возможен ненормированный график.

Образование

Новосибирская государственная академия экономики и управления
Экономист по специальности «Финансы и кредит»

Дополнительное образование

Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка, серии 1.0, №009207 от 13.12.2010 «НАУФОР», «Тренинг по продажам», Тренинг «Педагогическое мастерство», Тренинг «Развитие сотрудников на рабочем месте» (учебная площадка Поволжского банка, г. Самара),Тренинг продажи. Уровень3. Курс Табельщик ( SAP HR).

Владение иностранными языками

английский, базовый уровень.

Опыт работы

Взаимодействие с фондовой биржей по вопросу обязательного раскрытия информации и поддержания ценных бумаг в котировальных списках.
Подготовка отчетности по ценным бумагам, подготовка документов для проведения советов директоров ДЗО, поддержка сайта компании на русском и английском языке, контроль исполнения поручений коллегиальных органов
Осуществление методологической поддержки по брокерскому обслуживанию на рынке ценных бумаг, разработка ВНД, бизнес-планирование, операционная, претензионная работа с клиентами, выполнение функций налогового агента, разработка системы KPI, написание зявок на макросы, табелирование сотрудников, подготовка презентаций для клиентов, участие в обучающих семинарах, работа по сегментации клиентской базы.
Выполнение функций трансфер-агента по договорам с АО «Статус», участие в разработке предложений по установлению и изменению тарифов по операциям с ценными бумагами, работа по сбору доверенностей, по выплате дивидендов, участие в размещение акций ПАО СБ РФ, ПАО НК Роснефть, организация работы по брокерскому обслуживанию

Профессиональные навыки и знания

1. Владею программами MS Word, Excel , Power Point, Visio, Outlook, SAP HR и другими на уровне продвинутого пользователя.
2. Умею работать в режиме многозадачности, анализировать информацию, структурировать большие массивы данных.
3. Ответственность, внимательность, умение работать в команде, дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.