481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 05 июля 2017

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Костромина Светлана Алексеевна

Дата рождения: 17 января 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Красноярск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1997-2002 Красноярский государственный педагогический университет.
•Факультет: филологический. Дневное отделение.
•Специальность: учитель русского языка и литературы.

Дополнительное образование

27.05.2004-09.08.2004 Образовательный центр «Профиком».
•Специальность: бухгалтер.
06.06.2011-05.08.2011 НПУЦ «КАД рекрутинг».
•Специальность: менеджер по персоналу (охрана труда, кадровое делопроизводство в полном объеме, технология найма, обучение, мотивация, адаптация, аттестация персонала, управление персоналом организации, 1С:ЗУП).

Владение иностранными языками

Французский язык

Опыт работы

11.10.2012-16.10.2013 МБУЗ «Родильный дом№4». Делопроизводитель
Обязанности:
•Организация работы приемной главного врача.
•Ведение документооборота (прием, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка и регистрация приказов, постановлений, распоряжений). Ведение архива.
•Прием телефонных звонков. Работа с мини-АТС.
•Кадровый учет. Ведение и формирование личных дел работников. Работа по запросам данных от Министерства здравоохранения. Формирование графиков учета рабочего времени.
•Работа по личным обращениям граждан. «Гашение» жалоб пациентов. Участие в решении внутренних конфликтных ситуаций.
•Ответы на обращения граждан через личный кабинет главного врача. Редактирование информации о родильном доме на сайте.
•Организация приема VIP – персон.
Причина увольнения: низкая зарплата.

07.12.2006-01.02.2009 ЗАО «Банк Русский Стандарт». Специалист Группы обучения Службы персонала Представительства Банка в г. Красноярске.
Обязанности:
•Подбор и адаптация персонала.
•Обучение сотрудников Банка по всем направлениям деятельности Банка, проведение тренингов.
•Контроль над уровнем знаний сотрудников Банка, проведение аттестаций.
•Подготовка пакета документов для предоставления доступа сотрудникам Банка к работе в программном обеспечении.
•Ведение кадрового документооборота в структурном подразделении.
•Разработка методических пособий.
Причина увольнения: сокращение штатов.

01.01.2005-05.11.2006 ИП Захаров А. В. Бухгалтер с совмещением обязанностей офис-менеджера.
Обязанности:
•Расчет заработной платы;
•Кассовые и банковские операции;
•Контроль точек розничной торговли (проведение ревизий, составление плана продаж, контроль уровня цен и качества работы продавцов).
•Оформление необходимых документов в программе 1С.
•Организация работы офиса.
Причина увольнения: переезд организации в пригород Красноярска.

20.06.2003-21.04.2004 Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления. Преподаватель общеобразовательных и гуманитарных дисциплин (философии, социологии и политологии) с совмещением обязанностей заведующей библиотекой.
Обязанности:
•Организация процесса обучения и воспитания студентов в соответствии с тематическим планом работы по предмету и расписанием.
•Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости студентов.
•Создание рабочих программ, методических пособий по дисциплинам.
•Проведение мероприятий по воспитательной работе со студентами; кураторская работа с группой.
Причина увольнения: реорганизация колледжа, перевод места работы в отдаленный район.

10.02.2003–20.06.2003 Красноярский заочный промышленно-коммерческий техникум. Заведующая библиотекой.
Обязанности:
•Организация работы структурного подразделения.
•Подготовка материалов для аттестационной комиссии.
•Проведение инвентаризации, обновление фонда библиотеки.

Профессиональные навыки и знания

Имею отличные знания Трудового кодекса РФ. Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству.

Дополнительные сведения

• Опытный пользователь Word, Excel, Internet, электронной почты.
• Работаю в программах 1С: Бухгалтерия –7,7: комплексная.
• 1 С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
• Водительское удостоверение категории В.