481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2017

Брянская Любовь Васильевна

по договоренности

Специалист отдела планирования экипажей

ФИО: Брянская Любовь Васильевна

Дата рождения: 05 сентября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Красноярск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее
Восточно-Сибирский институт туризма
период обучения: 2005 - 2010 гг.
специализация: менеджмент организации

Владение иностранными языками

Английский на среднем уровне

Опыт работы

ООО Фирма "Синтез Н" (09.2016-07.2017)
Младший специалист по закупкам
- подготовка заявок и участие в тендерах (выиграно тендеров, на сумму, более 133 млн);
- работа на электронных торговых площадках России;
- внимательное изучение закупочной документации и внесение информации в 1С для дальнейшей проработки смежными подразделениями;
- взаимодействие с заказчиками по вопросам проведения закупочных процедур и запуска в реализацию выигранных закупок.

БАНК ИТБ (ОАО) (11.2014-07.2015)
Операционист
- операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- осуществление полного цикла выдачи кредита (консультация, прием/проверка документов, заведение заявки, проверка всех этапов продвижения заявки и получение дополнительных сведений от клиентов в рамках кредитования, подготовка полного пакета документов для осуществления выдачи кредитов, подписание документов, проведение операций для выдачи кредита);
- консультирование и помощь в выборе банковских услуг клиентам;
- кросс-продажи и подключение дополнительных услуг, выполнение личных планов продаж;
- открытие, ведение, закрытие счетов юр.лиц и физ.лиц, в том числе аккредитивов;
- осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия счета.

ООО "Ротекс-с" (08.2014-10.2014)
Администратор вахтового поселка
- организация заселения и выезда клиентов, ознакомление с правилами проживания;
- ведение учета проживающих в вахтовом поселке;
- учет рабочего времени сотрудников компании (численность персонала 90-100 чел.);
- оперативное решение текущих задач;
- расчет оплаты за проживание и продление;
- отчетность, выполнение поручений руководства;
- контроль результатов работы сопутствующих (сервисной и клининговой) служб.

МТС Банк (11.2013-08.2014)
Ведущий экономист ипотечного отдела
- консультирование по ипотечным и кредитным продуктам Банка, выполнение личного плана продаж;
- взаимодействие с компаниями-партнерами (активный поиск, проведение презентаций и переговоров);
- кредитование физ.лиц, прием и проверка документов, осуществление выдачи ипотечных кредитов;
- консультирование и помощь в выборе ипотечной программы индивидуально для каждого клиента;
- кросс-продажи и подключение дополнительных услуг;
- открытие, ведение, закрытие счетов физ.лиц.

ООО АКБ "Связь-Банк" (03.2012-09.2013)
Старший специалист
- операционное обслуживание физ.лиц;
- кредитование (прием и проверка документов, осуществление выдачи кредитов);
- консультирование и помощь в выборе банковских услуг клиентам;
- кросс-продажи и подключение дополнительных услуг;
- оформление договоров по индивидуальным банковским ячейкам;
- открытие, ведение, закрытие счетов, начисление процентов по депозитным счетам клиентов;
- открытие, закрытие операционного дня, контроль операций мини-офисов;
- осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия счета, с использованием системы "BLIZKO".

ООО Группа "Ренессанс Страхование" (11.2010-01.2013)
Специалист АХО
- встреча посетителей, прием и перераспределение телефонных звонков;
- первичные консультации, выявление потребности клиентов;
- ведение документооборота, кадрового делопроизводства, архивирование (работа с большим объемом информации);
- страхование (Авто, ВЗ, Ипотека и др.), ведение договоров, расчет по pos-терминалу;
- отчетность, участие в инвентаризациях, работа с базой данных ОСС;
- снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами, питьевой водой, согласование счетов;
- выполнение обязанностей операциониста, специалиста центра обслуживания клиентов.

Профессиональные навыки и знания

Умею выявлять потребности клиента и находить индивидуальный подход к каждому, быстро обучаюсь работать в специфическом профессиональном ПО, имею опыт проведения презентаций.
Уверенный пользователь: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Front Page), 1С, АБС ЦФТ, B2B, ОСС, CDP, Siebel Finansial Cervices, Adobe Photoshop.

Комментарий к резюме

Добрый день!
Предлагаю к рассмотрению мое резюме на вакансию специалиста отдела планирования экипажей.
Уверенный пользователь windows,ms office,outlook.
Имею высшее образование в сфере туристической деятельности. Готова в кратчайшие сроки изучить новую информацию, необходимую для успешной работы.
Буду рада лично ответить на Ваши вопросы.
С уважением к Вам,
Брянская Любовь
8-983-201-14-05