481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2018

Мешалкина Ирина Вячеславовна

по договоренности

Заместитель главного бухгалтера

ФИО: Мешалкина Ирина Вячеславовна

Дата рождения: 11 ноября 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Красноярск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оформление по ТК РФ

Образование

Высшее образование
1994-2000гг
Сибирская Аэрокосмическая Академия г.Красноярск
Специальность "Экономика и управление на предприятиях"
Квалификация : менеджер - экономист

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

с 11.2010 по настоящее время
ООО «Карель»

Компания сетевого маркетинга.
Оптовая торговля косметическими товарами и товарами для здоровья.
Штат 25 человек и 800 человек партнеров компании - Индивидуальные предприниматели.

Должность: Главный бухгалтер

- Организация, планирование и контроль формирования сведений в бухгалтерском учете и налоговой отчетности, так же расчета и уплаты страховых взносов и обеспечение сдачи отчетов в соответствующие места в установленные сроки. Составление и сдача баланса. Общая система налогообложения;
- Обеспечение своевременности, законности и правильности при оформлении документов;
- Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении налоговых проверок;
- Ведение контроля над соблюдением порядка при оформлении документации и расчетов зарплаты, платежных обязательств;
- Ведение анализа деятельности компании;
- Принятие мер в целях исключения недостач, незаконных расходований денег и товарно-материальных ценностей;
- Принятие мер в целях накопления финансовых средств для устойчивости в финансовом плане компании. Участие в разработке планов продаж продукции и затрат на производство;
- Осуществление взаимодействия с банковскими учреждениями;
- Ведение работы в целях обеспечения финансовой, штатной и кассовой дисциплины;
- Оказание методической помощи всем работникам компании в целях ведения бухгалтерского учета, отчетности, контроля, экономического анализа.

01.2003 — 11.2010 г. ООО «Офисная Планета»

Оптово-розничная торговля товарами для офиса, канцтоварами и оказание полиграфических услуг.
Штат 18 человек.
Должность: Заместитель главного бухгалтера

- Качественное выполнение работы по проведению бухгалтерских операций, а так же составление финансовой, налоговой отчетности и отчетов по фондам со строгим соблюдением сроков на общей системе налогообложения;
- Формирование книги покупок, книги продаж и контроль за входящими и исходящими документами;
- Контроль за кассовой дисциплиной;
Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами;
- Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций и начисление налогов с ФОТ;
- Договора поставки товаров и оказания услуг;
- Работа в системе «Клиент-Банк»;
- Переведение бухгалтерского, складского и налогового учета из программы BEST в программу 1С;
- Организация хранения документов и отчетов и передачи в архив в установленные сроки.

С 12.1996 по 12.2002 работала экономистом-менеджером и выполняла обязанности сметчика

Профессиональные навыки и знания

- Бухгалтерский и налоговый учет, а также составление и сдача финансовой, налоговой отчетности и отчетов по фондам;
- Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;
- Опыт руководства бухгалтерией;
- Опыт прохождения налоговых выездных и встречных проверок с безоговорочным положительным заключением;
- Опыт переведения бухгалтерского, складского и налогового учета из программы BEST в программу 1С;
- Знание программ 1С-бухгалтерия, 1С-торговля и склад, Клиент Банк, Консультант Плюс, Налогоплательщик, СБС++
- Опытный пользователь ПК

Дополнительные сведения

- Способна выполнять большой объем работы с отличным качеством. Умею сосредоточиться на главных задачах и внутренне организовать себя;
- Постоянно поднимаю стандарты качества своей работы;
- Умею проанализировать числа, за их динамикой понимаю суть производственных процессов и умею вовремя повлиять на них;
- Высокая степень ответственности, нацеленность на результат, системность;
- Уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе. Благонадежна.

Комментарий к резюме

рассматриваю вакансии в г. Сочи