Опыт работы |
Опыт работы:
Октябрь 2019 г.- настоящее время
АО «Красноярскнефтепродукт», филиал Северный.
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- составление писем по поручению руководителя запросы, других документов.
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение его сохранности в установленных сроках, сдача в архив;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Январь 2019 – Июнь 2019:
Администрация города Лесосибирска, отдел опеки и попечительства
Должность: ведущий специалист
Должностные обязанности:
- учет детей, находящихся под опекой (попечительством), согласно установленной документации;
- ведение банка данных по опекаемым (подопечным) несовершеннолетним;
- прием опекунов (попечителей) по вопросам своей компетенции;
- прием граждан и консультация по вопросам предоставления льгот и гарантий подопечным;
- подготовка необходимых материалов, заключений и проектов распоряжений для вынесения решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними;
- подготовка запросов в государственные и общественные организации и гражданам о представлении необходимых документов и материалов для защиты личных прав подопечных;
- подготовка материалов для рассмотрения вопроса об отстранении (освобождении) опекуна (попечителя) от его обязанностей или передачи материалов в прокуратуру;
- подготовка заключения о необходимости оказания материальной помощи опекаемым (подопечным) несовершеннолетним;
- работа на компьютере и множительной технике;
- выполнение работы за временно отсутствующих специалистов отдела опеки и попечительства в соответствии с заданием начальника отдела.
Лесосибирский филиал Красноярского строительного техникума
Должность: секретарь
Функциональные обязанности: работа с документами,
консультирование по предоставляемым образовательным услугам
МБУ КЦСОН
Сфера деятельности: социальное обслуживание населения
Должность: специалист по социальной работе
Функциональные обязанности:
- устанавливать причины социального неблагополучия, определять характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействие их предоставлению;
- составление «социального паспорта» семьи;
- осуществление социального патронажа;
- оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства;
- сотрудничество с органами внутренних дел по вопросам профилактики асоциальных форм поведения членов семьи;
- консультирование граждан по вопросам предоставления социальных услуг, по вопросам предоставления мер социальной поддержки; ведение необходимой документации.
МБУ КЦСОН
Сфера деятельности: социальное обслуживание населения.
Должность: социальный работник.
Функциональные обязанности:
- Консультирование граждан, прием и обработка документов.
Магазин бытовой техники «Эльдорадо»
Сфера деятельности: розничная торговля.
Должность: кредитный эксперт, продавец-кассир. |
Профессиональные навыки и знания |
• Сбор и анализ информации
прямая работа с клиентами, сотрудничество с коллегами и другими специалистами, анализ и изменение планов по необходимости;
• владение навыками ведения рабочих записей (ведение записей по делам, написание отчетов и писем;
• Ведение документооборота, установленного организацией, работа с архивными документами.
• Опытный пользователь ПК под управлением систем семейства Windows, Excel;
• Консультирование по предоставляемым услугам, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. |